15.01.2021

Joseph Haydn

 

Tunni teemaJoseph Haydn

Tunni kirjeldus: Laulmine, muusika kuulamine, loomingulised tegevused


Õpilane:

*Teab ja oskab rääkida J. Haydn`i kui heliloojast.



Tunni käik/ sisu:

1. Vaata video J. Haydn`i kohta   SIIN
Задание: Сумей устно рассказать об особенностях жизни и творчества композитора.



2. Muusika kuulamine

Joseph Haydn. Sümfoonia nr 94 II osa    SIIN

Задания для слушания:
*Следи за изменением динамики (piano/ forte)
*Понаблюдай за духовыми и ударными инструментами.
*Как ведут себя исполнители? Опиши, в чем юмор этой симфонии.
*Рассмотри внимательно симфонический оркестр. Какие инструменты где сидят?
*Понаблюдай за дирижером, за его жестами. 
*Слушай отрывок из симфонии 2 минуты.
  



3. Laulmine

Мы дружим с музыкой . Композитор Й. Гайдн стр 70 ССЫЛКА ЗДЕСЬ

Повтори песню без посторонней помощи ССЫЛКА ЗДЕСЬ



Устно ответь на вопрос что значит для тебя музыка.

4. Повтори знакомые песни.


5. Оставь комментарий
 Если ты выполнил(а) все задания, молодец! Обрати внимание, внизу можно оставить комментарий. Всё что считаешь нужным можешь написать прямо здесь. Я увижу, прочту и обязательно поставлю "пятёрку".

21 комментарий:

  1. Здравствуйте,Елена Валерьевна!Мне понравилось симфонический оркестр.Было интересно смотреть как они играют.И я с радостью попел песни. Никита Грищенко

    ОтветитьУдалить
  2. МУЗЫКА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НАСТРОЕНИЕ . С МУЗЫКОЙ Я ЖИВУ.ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ ЕЕ НАДО ЛЮБИТЬ . ИДТИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ И ОНА ПРИНЕСЕТТ ТЕБЕ ТО ЧТО ТЫ ОТ НЕЕ ЖДЕШЬ.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня Музыка это развлечение. Я ее слушаю и наслаждаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.Мне очень понравился симфонический оркестр. Красиво звучит. Было бы очень интересно побывать на таком концерте.
    Саша Кравцев

    ОтветитьУдалить
  5. Было смешно когда в симфоническом оркестре играли тихую музыку и музыканты с духовыми инструментами как будто спали, а когда громкая начиналась то они вскакивали, как будто они проснулись.

    ОтветитьУдалить
  6. Было очень смешно слушать симфонию.Композитор как будто хотел разбудить, тех кто спит на его концерте. Олеся Фёдорова.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Елена Валерьевна! Мне очень понравился симфонический оркестр. Слушал я с удовольствием. Арсений Великотский.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось.Саша и Арина.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Очень приятная музыка,рассмешилото,как будто композитор хотел разбудить спящих

    ОтветитьУдалить