15.12.2012

Новогодние

Ай-я жу-жу медвежонок

 
Ай-я-жужу, медвежонок,
Ай-я-жужу,
Ты не плачь, не плачь спросонок,
Жужу.
Спят в лесу, склоняясь, ели,
Ай-я-жужу,
Дети спать легли в постели,
Жужу.
Скоро спать все звезды лягут,
Ай-я-жужу,
Принесет нам мама ягод,
Жужу.
Принесет нам меду папа,
Ай-я-жужу,
Спи, малыш мой косолапый,
Жужу.

Маленькой ёлочке холодно зимой

 
 
Слова З. Александровой
Музыка М. Красева


Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Сколько под ёлочкой

Маленьких ребят
Топают, хлопают,
Весело кричат.
Топают, хлопают,
Весело кричат.

Ёлочка! Ёлочка-
Яркие огни!
Синими бусами
Ёлочка звени!

Синими бусами
Ёлочка звени!


Встанем под елочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!
Весело, весело
Встретим Новый год!


Мишка с куклой бойко топают

 
 

Слова и музыка М.Качурбиной, русский текст Н.Найдёновой

1.
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!


Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой, как весело, ой, ой, ой!


2.
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!


Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку все сплясать,
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!

Песенка для деда мороза

 


1.
Не смущаясь пропою
Песенку свою.
Дед Мороз, я ждал тебя
И учил слова!

2.
Вот и песенке конец.
Ведь я молодец?
Я пока что ростом мал
И уже устал.


Песня про подарки_Милый дедушка мороз

 
 


В лесу родилась ёлочка

 


 В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.

Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

Метель ей пела песенку:
- Спи елочка, бай-бай! -
Мороз снежком укутывал:
- Смотри не замерзай!

Чу! Снег по лесу чистому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопиться, бежит.

Везет лошадка дровнеки,
А в дровнях старичок,
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.

Теперь ты здесь нарядная,
На праздник к нам пришла
И много, много радости
Детишкам принесла.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий