20.03.2020

3 klass vene kool MEIE TANTSUD

Tunnid 23.03.20-27.03.20

Tunni teema 2: НАШИ ТАНЦЫ

Õpilane oskab:

*Ученик закрепил понятие жанра"танец";
*Ученик ознакомлен с эстонскими и русскими народными танцами;
*умеет сказать по эстонски

  • эстонский народный танец;
  • русский народный танец.

* Поёт и танцует вместе с семьёй.

Tunni sisu:

1. Вспомни 
  • что такое "менуэт" и как его танцуют;
  • что такое "полька" и как её танцуют;
  • что такое "вальс" и как его танцуют.
если забыл, посмотри снова урок №1  это ссылка на урок

2. Проверь, выполнил(а) ли Ты задание прошлого урока урок №1 пункт 4.

3. Ознакомься с новой темой "Наши танцы"
Эстонские народные танцы/ Eesti rahvatantsud
KAERA-JAAN


LABAJALAVALSS

Русские народные танцы/ Vene rahvatantsud
ХОРОВОД

КАМАРИНСКАЯ



КАДРИЛЬ
4. Потанцуй сам и научи своих родных танцевать KAERA-JAAN, LABAJALAVALSS и ХОРОВОД под музыку. Можешь подсматривать на экран. 

5. Напиши мне, кто из родных был активнее всего, что было сложно, а что легко. Можешь написать на листочке и сфотографировать его. Можешь сделать видео.
Пришли мне на школьную почту. jelena.kuvshinova@tammsaarekool.parnu.ee


Обязательно поставлю тебе "5".
Приятного урока! С нетерпением жду встречи с тобой в школе.
Твой учитель музыки
Елена Валерьевна.

8 комментариев:

  1. Я танцевал один. У меня сложности не возникло было весело и интерестно

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Мы танцевали втроем,с мамой и братом.Самая активная была мама.Kaera-Jaan танец оказался самым сложным из-за скорости танца,но было весело его танцевать.Другие танцы были лёгкими.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. В Моей семьие брат был самым активным.Ему понравилась танцевать танец Каря Яаан.Это веселыи и активным танец.Там много движений в основном кружится и хлопают в ладоши и перебирают ногами.Амне понр... танец Камаринская.Основные движения шаговые,нога становится на пятку то на носок и кружатся колени загибается. МНЕ ОЧЕЬ ПОНРАВИЛОСЬ ТАНЦЕВАТЬ

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! С таницами я была уже знакома , так как посещала вокальный кружок и там мы пели и танцевали под такие танцы . Но всё равно мне было очень интересно вспомнить и потанцевать я попросила папу чтобы он мне помог и потанцевать со мной .Было весело мы очень повеселились и много смеялись!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Папа когда пришёл домой с работы то мы с ним и братом вместе танцевали. Kaera-jaan было трудно танцевать но мы справились
    Папа был активней всех.

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте.я танцевал один было очень весело и интересно сложностей не возникло.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы танцевали с сестрой она была Самая октивная kaera-jaan танец был сложный мы запутались самым л[гким был хоровод было весело

    ОтветитьУдалить