17.03.2020

9 klass vene kool RAHVASTE MUUSIKA III

Aafrika
tv lk 34, 57  õp lk 117
1. Вспомни все что ты знаешь об Африке и культуре народов, населяющей этот континент.
2. Ознакомься с материалом учебника на страницах 117-121.
   2.1. На странице 117 обрати внимание на слова, выделенные чёрным шрифтом, вспомни их значение на русском языке. 
   2.2. Просмотри учебное видео о важности РИТМА в африканской музыке. Ссылка на видео здесь (10 мин.)

   2.3. Н страницах 119- 120 познакомься с африканскими музыкальными инструментами .
          Прослушай их звучание, обрати внимание на приемы игры на них.
*Balafon   (ksülofon) lokulaud

3. Пропой африканскую народную песню со стр 125 Ссылка на видео здесь
Выполняя задание
  • почувствуй своеобразие народой музыки африки;
  • пробуй петь в правильном ритме;
  • охарактеризуй эту песню используя  со стр. 118 (rütm, rituaalid, rütmika, polürütmia, pentatoonika, ostinato, sünkoop);
  • исполни песню с движениями.

 4. Прослушай и пропой ещё 2 песни
 Si-Si Rahvalaul Kongost õp lk 122     Nootide järgi.



 „Wimmoweh  Solomon Linda õp lk 124

Проверочные вопросы (уч стр 120):
1. Какую роль играет мызыка и танец в жизни народов Африки?
2. Какое средство музыкального выражения важнейшее для Африканской музыкальной культуры? (темп, динамика, ритм, гармония, мелодия)
3. Что такое полиритмия. Как она выражается у народа Африки в музыке и танце?
4. Опиши прослушанные песни. Сравни их с эстонскими и русскими народными песнями.. Что есть похожего, а что разного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий